Индекс уверенности китайского потребителя достиг 108 пунктов

Готовность китайских потребителей к потреблению в предстоящее полугодие остается стабильной. Отмечен рост ожиданий в сфере трудоустройства и изменения личного благосостояния, отмечают эксперты компании ACNielsen, которая является мировым лидером в области маркетинговых исследований.

Напомним, что за июль-сентябрь 2012 г. индекс уверенности потребителей Китая составил 94,8 пункта. Это на 4,8 пункта выше, чем годом ранее, и на 4,3 выше, чем за январь-март прошлого года.

По итогам июля-сентября 2012 г. индекс потребительского доверия в Гонконге составил 77,9 пункта, увеличившись на 0,5% по сравнению с аналогичным показателем за апреля-июня 2012 г. Уровень потребительской уверенности в Макао за июль-сентябрь составил 84,85 пункта. Он снизился по сравнению с уровнем апреля-июня — 84,87 пункта. На Тайване этот показатель составил 71,78 пункта с незначительным снижением.

Источник: http://www.chinapro.ru