По индексу уверенности потребителей Китай занял четвертое место среди 56 исследуемых стран и регионов мира. При этом по данному показателю сельские регионы страны по-прежнему лидируют внутри КНР. Так, среди селян индекс уверенности потребителей составляет 119 пунктов, тогда как в конце декабря 2011 г. он держался на уровне 114 пунктов.
Ранее сообщалось, что с октября по декабрь 2011 г. индекс уверенности потребителей в Китае достиг 108, превысив аналогичный индекс США — 83. Между тем, индекс уверенности потребителей на 60% мирового рынка продолжил снижение. КНР вошла в первую десятку рейтинга стран с оптимистическим взглядом на будущее, заняв шестое место. Индия в данном рейтинге лидирует — ее индекс 122. Азиатские регионы обладают самым высоким уровнем оптимизма среди семи глобальных рынков.
Поднебесная находится на пятой строчке среди государств с оптимистичным отношением граждан к будущей работе. В плане роста финансового имущества людей, страна занимает седьмую строчку в мире. Кроме того, Китай попал на первое место по расходам на спекуляцию акциями и развлечения. В конце 2011 г. китайские потребители вышли на первое место по расходам на развлечения, научно-технические товары и инвестиции в акции. По покупке одежды население КНР заняло второе место, уступив россиянам.
Источник: http://www.chinapro.ru