Не так давно Honda представила миру свою новую модель седана S1, рассчитанную на покупателей среднего класса. Этот автомобиль является совместной разработкой Honda и китайского концерна Guangzhou Automobile Group. Именно в расчете на продажи нового седана в Китае японская автокомпания намерена создать новый бренд.
Как ожидается, в Поднебесной новинка автопрома будет продаваться под названием Li Nian. Внедрение обновленной модели на китайский рынок поручено компании Guangqi Honda, которое является совместным предприятием Honda и Guangzhou Automobile Group.
Машина под новой маркой стала упрощенной вариацией Honda Everu. Как ожидается, продажи в Китае начнутся весной 2011 г. В КНР бренду Li Nian S1 составят конкуренцию автомобили местных компаний BYD и Chery.
Ранее сообщалось, что Китайская Народная Республика станет крупнейшим рынком сбыта для автомобилей. По прогнозам аналитиков автомобильного рынка, в 2010 г. в Китае будет продано около 17 млн легковых автомобилей. К 2011 г. этот показатель достигнет свыше 19 млн единиц. Объем продажи автомобилей в Поднебесной в течение ноября 2010 г. вырос на 29,3% в годовом исчислении. За последний месяц осени в Поднебесной было продано 1,3 млн легковых машин. В октябре текущего года в стране было продано 1,2 млн автомобилей — рост составил 27% в годовом исчислении.
Отметим, что после принятия правительственных мер, направленных на снижение «перегрева» рынка, к лету 2010 г. прирост авторынка несколько замедлился. Но уже с августа текущего года автомобильные продажи снова пошли в рост. В этом немалую роль играет тот фактор, что китайцы стремятся успеть купить автомобиль на льготных условиях. А они перестанут действовать с окончанием госпрограмм в 2011 г.
Источник: http://www.chinapro.ru