В 2009 г. финансовый кризис серьезно подкосил рынки бытовой техники во многих странах мира. Так, в России ее продажи упали на 50%, продажи продукции раскрученных брендов упали за минувший год на 70%, говорит Чжан Жуйминь.

«В этой ситуации Российская торговая компании Haier предложила конкурентные цены на свою продукцию. В то же время продажи ведущих компаний упали из-за высокой цены на нее. Такая политика принесла успех – на Урале и на юге России техника Haier оказалась более востребованной, чем продукция конкурентов Особенно по продажам холодильников и стиральных машин. Мы и дальше намерены придерживаться выбранной тактике, наращивая свою долю на российском рынке», — прокомментировал итоги года генеральный директор Haier.

В 2010 г. компания намерена увеличить продажи в городах центральной части России, в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: http://www.chinapro.ru