Планируется, что производственные мощности завода позволят выпускать от 25 000 до 50 000 авто ежегодно. По итогам 2010 г. Great Wall собирается «завоевать» 10% российского рынка.

Кроме того, в руководстве компании сообщили, что в ближайшие месяцы в России начнется крупномасштабная рекламная кампания с бюджетом $1,4 млн. Впрочем, эксперты считают, что компании придется потратить в несколько раз больше, чтобы поддержать пошатнувшийся имидж и вернуть утраченные позиции на российском рынке.

«На практике мы не раз сталкивались с гораздо большими суммами, планируемыми на рекламные расходы. Если говорить о выходе на российский рынок практически с нуля, как минимум нужно планировать расходы от $14 млн, то есть в десять раз больше, чем запланировано сейчас», — отметил топ-менеджер одной из крупнейших в КНР рекламных компаний Shanghai Advertising Co.,Ltd, пожелавший остаться неназванным.

«Great Wall будет крайне тяжело выдержать конкуренцию в России. Низкая цена – пока единственный очевидный плюс компании. В 2009 г. из Китая в Россию было ввезено всего 14 автомобилей этой марки. Продажи резко упали и говорить о том, что компания претендует на захват 10% доли авто рынка России, с тех позиций, на которых она находится сейчас – несколько авантюрно», — считает Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult, консультирующей российских бизнесменов по вопросам ведения бизнеса в Китае.

Напомним, что по статистике Европейской бизнес-ассоциации, за первые шесть месяцев 2009 г. компания Great Wall продала в России всего 1496 автомобилей (это на 72% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года). Для сравнения, в 2007 г. продажи Great Wall на российском рынке составляли 6238 автомобилей (на 30% больше, чем в 2006 г.), в 2008 г. – 8234 автомобилей (на 33% больше, чем в 2007 г.).

Источник: http://www.chinapro.ru