По данным исследовательской компании ComScore, в то время как доля Google на рынке Великобритании, Германии и Франции превысила 75%, компании принадлежит менее 50% поисковых запросов в Японии и лишь 8% в Южной Корее.

«Это растущие рынки», — считает Энди Мидлер, аналитик Edward Jones в Сент-Луисе. По его словам, инвестиции компании в этих регионах весьма перспективны, поскольку местные рынки демонстрируют более высокие темпы роста и лучший потенциал.

В январе Google сделал заявление о том, что компания была подвергнута кибератаке, организованной в Китае и нацеленной на извлечение персональных данных сторонников демократических реформ в стране, имеющих аккаунты на Google. В качестве ответной реакции Google отказался подвергать цензуре результаты поиска на Google.cn, как того требует правительство Китая.

Впрочем, китайские власти уверяют, что Google до сих пор не присылал официальных документов, которые необходимы для прекращения всех операций компании в Китае.

Источник: http://www.chinapro.ru