Рекламная кампания должна укрепить имидж этого специального административного района Китайской Народной Республики в глазах международных инвесторов. Поэтому в ближайшие месяцы финансовые ведомства Гонконга проведут свои презентации и семинары в Лондоне и Нью-Йорке. Затраты на рекламные мероприятия составят 3 млн гонконгских долларов ($387 000) на первом этапе.

Сянган уже давно получил известность во всем мире как мощный азиатский финансовый центр. Но будущая рекламная кампания должна представить Гонконг как оффшорную площадку, которая может не только внедрять инвестиционные продукты, но и проводить операции в юанях. Администрация региона стремиться довести до сведения мирового бизнес-сообщества богатство возможностей Гонконга в этой сфере.

В то же время в Сянгане действует фондовая биржа, которая стала мировым лидером по итогам 2009 г. Тем не менее, биржа стремится привлекать новые компаний для проведения листинга акций.

Финансовые аналитики ожидают обострение конкуренции на финансовых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Тем более что недавно были обнародованы планы слияния бирж Сингапура и Австралии.

Источник: http://www.chinapro.ru