Geely планирует увеличить продажи Volvo в Китае в девять раз

В 2008 г. правительство потратило 80 млрд юаней ($12 млрд) на закупку автомобилей для чиновников всех уровней. Китайская принадлежность Volvo может увеличить привлекательность бренда для местных бюрократов, которые подверглись критике со стороны общественности в прошлом году после того, как немецкие Bayerische Motoren Werke AG и Daimler AG были добавлены в перечень утвержденных поставщиков автомобилей. Audi AG, крупнейший поставщик официальных машин в Китае, в настоящее время имеет долю в 20%.

Volvo намерена построить в Китае собственный завод, но при этом сохранить позиции на европейском рынке. Уже в этом году Volvo намерена продать 390 000 автомобилей по сравнению с 330 000 в прошлом году.

Источник: http://www.chinapro.ru