Всего в Поднебесной будет 340 дилерских центров Ford. Руководство компании ожидает, что азиатский и африканский рынки принесут рост продаж на уровне 70%.
Продажи Ford в Китае с января по октябрь 2010 г. выросли на 39% к уровню прошлого года. Этот показатель достиг 468 000 автомобилей. Общие продажи легковых машин в стране за этот период выросли на 36% — до 11,1 млн единиц.
Ранее сообщалось, что концерн Ford решил усилить «штурм» рынка КНР сразу двумя марками — внедорожником Edge и люксовыми вариациями Lincoln. Первый создавался исключительно для США, но автокомпания решила, что продажи выгоднее начать в Поднебесной. Руководство Ford уверено, что китайский автомобильный рынок — более перспективный и продажи новых моделей в Китае помогут закрепиться концерну на мировой арене. Что касается Lincoln, то производство некоторых моделей — в частности, седанов и кроссоверов — будет развернуто на совместном предприятии Ford и Changan.
Сейчас Ford занимает 2,6% автомобильного рынка в Поднебесной. В Китае собирается около 20% всех мировых автомобилей, и этот показатель растет. По оценкам аналитиков, к 2016 г. китайские производители будут делать 93 млн автомобилей в год. Это в два раза больше уровня 2010 г.
Источник: http://www.chinapro.ru