По сообщению Wärtsilä, в КНР будут построены два судна-снабженца и четыре буксира для установки и обработки якорей. Планируется задействовать суда для работы в Южно-Китайском море и Бохайском заливе. Транспорт строится по проектам, отличительной особенностью которых является повышенная энергоэффективность и низкий уровень вредного воздействия на окружающую среду.
Ранее сообщалось, что рост китайской морской экономики на протяжении 2006-2010 гг. превышал увеличение ВВП страны. За указанный период в морском секторе был отмечен рост в 13,5% ежегодно. Валовая продукция предприятий морской экономики Поднебесной в 2011 г. достигла 4,56 трлн юаней ($720 млрд). Это более чем в два раза больше по сравнению с аналогичным показателем 2006 г. На долю морского сектора в прошлом году пришлось 9,7% от китайского ВВП. В работе компаний этой сферы заняты 34,2 млн человек.
В частности, грузопропускная способность 20 китайских морских портов превышает 100 млн т в год. Кроме того, созданные китайскими судостроителями суда экспортируются в 169 стран и районов мира.
Источник: http://www.chinapro.ru