Объем совершенных операций быстрой доставки на китайском рынке в январе 2011 г. вырос на 48,3% по сравнению с январем 2010 г. Всего ведущие курьерские компании КНР провели 250 млн доставок.
По мнению аналитиков рынка, такой масштабный рост объема срочной доставки в Поднебесной объясняется, в первую очередь, тем, что в стране все более популярным становится онлайновый шопинг. Объем покупок, сделанных в Интернете, достиг своего максимального значения накануне китайского праздника Весны или Нового года по лунному календарю.
По официальным данным, в 2010 г. более 60% операций крупнейших частных курьерских компаний КНР — таких как «Шэньтун», «Чжунтун» и «Юньда» — пришлось на доставку товаров, приобретенных в Интернете.
В соответствии с правительственными планами, с 2011 по 2015 гг. в Китае будут сформированы сети высокоскоростных железнодорожных дорог, скоростных автомагистралей, авиационных и водных перевозок. Кроме того, ускоренными темпами будут развиваться города в центральной и западной части страны. Все это придаст дополнительный импульс развитию отрасли экспресс-доставки в Поднебесной.
Источник: http://www.chinapro.ru