По словам управляющего директора Транспортной группы FESCO, для которой Дальневосточное морское пароходство является базовой компанией, Вадима Ветольского, подобный шаг был вызван ежегодно растущим грузопотоком между Россией и КНР. В среднем, этот показатель растет на 30% в год. Кроме того, неуклонно увеличивается объем торговли между Поднебесной и российским Дальним Востоком.
В порт Сямэнь зашло судно FESCO Diomid — один из самых крупных контейнеровоза в истории FESCO. Этот корабль начал работу на данном направлении с декабря 2010 г.
Отметим, что Сямэнь расположен в южно-китайской провинции Фуцзянь. Теперь суда FESCO будут заходить в этот порт еженедельно. Транзитное время перехода из Сямэня до российского порта Восточный составляет четверо суток, а до порта Владивосток – шесть суток.
Источник: http://www.chinapro.ru