Лайнер С919 должен составить конкуренцию аналогично продукции Boeing и Airbus.
Ранее сообщалось, что COMAC получила заказ на 100 подобных самолетов. Крылатые машины предназначены для китайских Air China, China Southern Airlines, China Eastern Airlines, а также Hainan Airlines, CDB Leasing и GE Capital Aviation Services (GECAS). Сумма этих сделок пока не известна.
Проект узкофюзеляжного авиалайнера С919 был готов к концу 2010 г. Первый тестовый полет этого самолета ожидается в 2014 г. После завершения сертификации заказчики получат машину к 2016 г.
Проект С919 предполагает, что пассажирская кабина включает 168 кресел, ее длина достигает 17 м, высота — 5,6 м, ширина — 3,96 м. СОМАС получила заказ на 100 самолетов C919 спустя два с половиной года с момента основания. Уставной капитал компании составляет 19 млрд юаней ($2,7 млрд). Китайская правительственная комиссия по контролю и управлению активами инвестировала в проект 6 млрд юаней и стала его крупнейшим акционером.
Источник: http://www.chinapro.ru