Площадь единственного на сегодняшний день магазина в Москве – 11 500 кв. м., а площадь последнего магазина сети в Воронеже – 12 000 кв.м. Питер Хогстед, директор по международным операциям компании Kingfisher, которая и занимается управлением и развитием данной сети в России, утверждает, что переориентация на меньшие площади позволит сети Castorama закрепиться в Москве, где практически невозможно приобрести недвижимость столь большой площади из-за ее дороговизны.

Если новый проект докажет свою эффективность, количество магазинов Castorama увеличится до 20 торговых точек, а затем и до 200. Дело в том, что российский рынок товаров для дома и ремонта демонстрирует огромный потенциал, так как покупатели не только регулярно приобретают жилую недвижимость, которую надо обставлять, но и активно обновляют интерьеры прошлого века.

Источник: http://www.chinapro.ru