Интерес к китайскому рынку в бразильской компании объяснили его «необъятностью» и желанием помочь Китаю создать собственный региональный самолет.
Кроме того, бразильская компания рассчитывает выйти и на рынки других азиатских стран, где наметилась тенденция замены больших самолетов на более маленькие на коротких маршрутах. В целом около 50% всех самолетов Embraer уже сменили на таких маршрутах «большие самолеты», подсчитали эксперт компании.
Напомним, ранее французская авиакомпания Airbus заявила о своем намерении стать основным поставщиком гражданских самолетов для растущей китайской отрасли авиаперевозок. По прогнозам представителей Airbus в Китае, авиаперевозки в стране будут ежегодно увеличиваться минимум на 10%, а китайские авиаперевозчики в течение следующих двадцати лет закупят около 2800 самолетов вместимостью более 100 пассажиров. В Airbus рассчитывают, что это будут самолеты их производства.
Источник: http://www.chinapro.ru