Китайская компания заявила о росте продаж рекламы. Тем более что сейчас Baidu осваивает новый сегмент рынка — онлайн-видео и электронная коммерция.

Чистая прибыль компании достигла 1,16 млрд юаней ($176 млн). С октября по декабрь 2009 г. этот показатель составлял 427,9 млн юаней. Ранее руководство Baidu прогнозировало чистую прибыль на уровне 1,03 млрд юаней.

В то же время продажи компании подскочили на 94%, достигнув 2,45 млрд юаней. Публикации этих квартальных итогов подтолкнула акции Baidu к росту, который составил не менее 9,1%.

С начала текущего года до конца марта Baidu ожидает выручку в размере 2,38-2,45 млрд юаней. Доля компании на китайском рынке интернет-поиска составляет в настоящее время 75,5%. В конце 2010 г. этот показатель достиг 73%. При этом доля Google в декабре прошлого года снизилась с 21,6% до 19,6%.

Другие крупные интернет-компании Поднебесной — Tencent и Alibaba.com — тоже показали бурный рост в 2010 г. Он составил 20% и 10% соответственно.

Напомним, что численность интернет-аудитории Китая за 2010 г. выросла на 20,3%. Теперь 450 млн граждан страны имеют доступ во Всемирную Сеть. Таким образом, 33,9% населения КНР пользуются услугами Интернета. Это больше среднего мирового показателя, который составляет 30%.

В 2009 г. объем Интернет-торговли в Китае увеличился до 258,6 млрд юаней ($38 млрд), составив 2,06% от общей суммы розничных продаж товаров общественного потребления. В течение ближайших трех-пяти лет этот показатель вырастет до 5%.

Источник: http://www.chinapro.ru