Китайские любители роскоши теперь могут приобрести коллекции текущего сезона, линии Armani Jeans, аксессуаров и ювелирных изделий. Подобные магазины Armani действуют в США, Европе и Японии.

Добавим, что этот бренд — один из самых распространенных в Поднебесной. На территории страны действуют 160 магазинов. Доход компании от продаж в КНР составляет 10% от всех получаемых доходов Armani по всему миру. Компания планирует довести этот показатель до 20%.

Напомним, что предметы роскоши лучше всего продаются в Китае. Так, в прошлом году золотые и серебряные ювелирные изделия, а также автомобили стали самыми «горячими» товарами в стране.

С января по октябрь 2010 г. объем продаж четырех тысяч крупных предприятий розничной торговли Китая увеличился на 19,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2009 г. При этом, по данным мониторинга Министерства коммерции Поднебесной, прирост объема торговли ювелирными изделиями составил 35,6%. Этот показатель в течение шести месяцев подряд держался на уровне выше 30%. Кроме того, значительный рост показали продажи таких товаров, как автомобили, одежда, обувь.

Даже во время глобального финансового кризиса, который пришелся на 2009 г., сбыт ювелирных изделий в КНР вырос на 12,2% относительно предыдущего года. Установлено, что драгоценности по объемам продажи вышли на второе место после автомобилей.

Источник: http://www.chinapro.ru