Книги писателей, в том числе и Маи Дзиа, продавались в App Store без согласия авторов.
Ранее сообщалось, что для Apple китайский рынок стал вторым после США. В частности, компания заняла 80% рынка планшетных компьютеров в Китае. За 2012 г. продажи Apple в КНР выросли на 67% в годовом исчислении. Увеличению реализации продукции компании – iPhone, iPad и компьютеры Mac – способствуют постоянно растущие доходы китайского населения.
Напомним, что в начале июля 2012 г. завершилось судебное разбирательство между мировым IT-гигантом Apple и китайской компанией Proview. В соответствии с достигнутым соглашением, Apple заплатила китайской стороне $60 млн за использование торговой марки iPad на территории КНР.
В Китае Proview зарегистрировала торговый знак iPad еще в 2001 г. Ранее, в 2000 г., ее дочерняя компания Proview Taipei получила права на использование этой марки в некоторых странах. В 2009 г. Apple выкупила у Proview Taipei права на торговый знак. Тем не менее, компания Proview утверждает, что на использование марки на территории Поднебесной Apple права не имеет.
Источник: http://www.chinapro.ru