В Китае Proview зарегистрировала торговый знак iPad еще в 2001 г. Ранее, в 2000 г., ее дочерняя компания Proview Taipei получила права на использование этой марки в некоторых странах. В 2009 г. Apple выкупила у Proview Taipei права на торговый знак. Тем не менее, компания Proview утверждает, что на использование марки на территории Поднебесной Apple права не имеет.

Изначально Proview потребовала от Apple компенсацию в $1,6 млрд за незаконное использование слова «iPad». Иск к IT-гиганту был подан в 2011 г. Кроме того, Proview настаивала на запрете ввоза и вывоза планшетов iPad из КНР.

Напомним, что компания Apple, занимающая первое в мире место по рыночной стоимости, в течение года утроила свои доходы на территории Китая. По данным финансового отчета Apple, доходы компании достигли $7,9 млрд (49,8 млрд юаней). Это — 20% от всей выручки мировой корпорации.

Наибольшим спросом на рынке Поднебесной пользуются iPhone 4S и iPad 2. Так, объем продажи iPhone в КНР увеличился в четыре раза. В связи с этим руководство Apple заявило о планах по увеличению инвестиций в китайское производство. В настоящее время в Китае работают 1800 торговых точек Mac, 11 000 пунктов продажи iPhone, а также 2500 магазинов, торгующих iPad.

Источник: http://www.chinapro.ru