Он не стал уточнять объем инвестиций в настоящее время, однако сказал, что с конца 1990-х гг. капиталовложения в страну превысили 2 млрд юаней ($293 млн).
Он подтвердил, что Eli Lilly намерена значительно увеличить продажи своей продукции на китайском фармрынке, объем продаж которого, по оценкам экспертов, к 2013 г. составит $40 млрд. В 2009 г. компания продала в Китае продукции на 270 млн
Джон Лехлейтер также отметил, что Eli Lilly закрепилась в таких быстроразвивающихся сегментах китайского фармрынка, как средства для лечения онкозаболеваний и сахарного диабета. Кроме того, компания проводит образовательные программы для врачей, чтобы они впоследствии могли участвовать в клинических испытаниях.
В Китае больше диабетиков, чем в любой другой стране. По данным на январь 2010 г., в стране проживает 92 млн пациентов с диагнозом «сахарный диабет», еще у 150 млн заболевание находится в стадии развития.
Первый зарубежный офис Eli Lilly был открыт в Шанхае в 1918 г.
Источник: http://www.chinapro.ru