Таким образом были решены как проблемы российских пользователей, которые могут приобретать продукцию на сайте Alibaba, так и китайских продавцов, которые решили проблему оплаты товаров в России, сообщила пресс-служба китайской компании.
Ежедневно российские интернет-пользователи приобретают более 4 000 товаров с помощью всемирной торговой платформы aliexpress.com, принадлежащей онлайн-магазину Alibaba.
Отметим, что к 2012 г. Россия стала одной из стран «большой двадцатки» с самым быстро развивающимся рынком электронной коммерции. По итогам 2011 г., прирост в данном секторе российской экономики составил 18,3%. Как ожидается, к концу текущего года оборот российского рынка электронной коммерции превысит $15 млрд. К 2015 г. этот показатель удвоится.
По данным Alibaba, в своих покупках россияне отдают предпочтение дисплеям, мобильным телефонам и видеооборудованию. На долю данных видов товаров приходится 30% всего оборота. Средний размер платежа российских пользователей Интернета на душу населения составляет $502,52. Для сравнения: аналогичный показатель для среднего американца составляет $494,42.
Источник: http://www.chinapro.ru