ОАО «РЖД» берет на себя обязательство способствовать снижению стоимости проектов железнодорожной инфраструктуры за счет привлечения к выполнению строительных работ своих филиалов и дочерних обществ. Кроме того, «РЖД» окажет содействие в организации строительства и эксплуатации участков железнодорожной инфраструктуры и обеспечит их учет в Генеральной схеме развития железнодорожного транспорта России, говорится в пресс-релизе компании.
Проект железнодорожного мостового перехода через реку Амур реализуется в соответствии с Соглашением между Правительством РФ и Правительством КНР, подписанным 28 октября 2008 г. Мост свяжет российскую и китайскую железнодорожные системы и сократит путь дальневосточной продукции до потребителей в Китае и Юго-Восточной Азии на 1763 километра. Мостовой переход позволит Группе «Петропавловск» диверсифицировать каналы поставки продукции Гаринского и Кимкано-Сутарского горно-металлургических комбинатов, сократить транспортную составляющую в цене конечной продукции и повысить конкурентоспособность продукции своих металлургических предприятий на рынках АТР.
Проект мостового перехода включен в ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года» и «Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года».
Источник: http://www.chinapro.ru