В марте текущего года между Хуньчунем и Владивостоком стартовали операции по доставке посылок почтой. До этого все посылки надо было сначала отправлять из Хуньчуня в Пекин, а затем из Пекина в Москву, откуда они доставлялись во Владивосток.
Ранее сообщалось, что Китай и Россия переходят на электронную трансграничную торговлю. Так, крупнейший в КНР интернет-магазин «Таобао» в феврале 2013 г. ежедневно поставлял в РФ товары на $1,5–2 млн, а в мае текущего года – в два раза больше, или на $4 млн.
По данным Почты России, в 2012 г. был отмечен существенный рост объемов корреспонденции, поступающей в Российскую Федерацию из-за рубежа. За год российские граждане получили примерно 30 млн почтовых отправлений из других стран. Это на 50% больше, чем годом ранее. На долю Китая в этой почте приходится 20%. По предварительным оценкам, интернет-покупки станут новой точкой роста китайско-российской торговли.
Как сообщалось, в среднем, одна покупка в интернет-магазине стоила российскому потребителю 2700 рублей. Таким образом, в прошлом году россияне потратили до 80 млрд рублей на товары, приобретенные в Глобальной Сети.
Источник: http://www.chinapro.ru