По итогам прошлого года, россияне потратили 80 млрд рублей (примерно $2,5 млрд) на покупку товаров в иностранных интернет-магазинах. В среднем, объем одного заказа составлял 2700 рублей. В 2012 г. количество соответствующих посылок, доставленных в Россию, достигло 30 млн единиц. Это на 50% больше, чем годом ранее.
По предварительным оценкам, интернет-покупки станут новой точкой роста китайско-российской торговли.
Ранее сообщалось, что объем интернет-торговли Китая в 2012 г. достиг 7,85 трлн юаней ($1,25 трлн). Это на 30,83% больше, чем в 2011 г. По итогам прошлого года, объем сделок электронной коммерции B2B достиг 6,25 трлн юаней. Это на 27% больше в годовом исчислении. Розничная интернет-торговля выросла на 64,7% и составила 1,32 трлн юаней.
Наибольшее количество коммерческих сайтов Поднебесной посвящено торговле одеждой, обувью, текстилем и другими товарами, пользующиеся массовым спросом. На втором месте по популярности – цифровая бытовая техника.
К декабрю 2012 г. в работе предприятий, предоставляющих услуги интернет-торговли, было занято более 2 млн граждан Китая. В настоящее время в этой сфере экономики страны работают более 15 млн человек.
Источник: http://www.chinapro.ru