Длина туннеля составляет 3600 м. Инвестиции в его строительство составили 820 млн юаней ($132 млн). Для пробивки породы была применена техника, совместно разработанная специалистами Китая и Германии.
Ранее сообщалось, что в столице КНР введена в эксплуатацию десятая ветка городского метрополитена, которая является второй кольцевой линией столичной подземки. Одновременно в Пекине сдается в пробную эксплуатацию западный участок 14-й линии метро. Этот участок протяженностью 12,4 км включает шесть действующих станций. Теперь общая протяженность линий рельсового транспорта в китайской столице достигает 456 км.
Напомним, что до 2015 г. в Пекине ежегодно будет вводиться в эксплуатацию новая линия метро. Кроме китайской столицы, строительство подземной дороги запланировано в 33 городах КНР. В 10 городах, в том числе Пекине и Шэньяне, где есть уже метро, планируется расширение сети. К 2015 г. общая протяженность введенных в эксплуатацию линий метро достигнет 3000 км. В 2020 году примерно в 40 китайских городах будут построены подземные дороги, а общая протяженность линий составит более 7 000 км.
Источник: http://www.chinapro.ru