Проекты связаны с культурным туризмом, радиовещанием, кинематографией и телевидением, печатью и издательским делом. В 2012 г. на эти цели китайское государство потратило 300 млн юаней.
Напомним, что в 2011 г. валовая прибыль учреждений культуры Китая достигла 1,347 трлн юаней ($213 млрд). Это на 21,96% больше, чем годом ранее. На долю отрасли культуры в общем объеме ВВП страны пришлось 2,85%. Это на 0,1% больше, чем в2010 г.
При этом китайский рынок искусства переживает настоящий бум. По данным Европейского фонда изящных искусств, Китай обогнал Великобританию и стал вторым по значимости в мире арт-рынком. Среди китайских ценителей прекрасного, которые могут себе позволить тратить немалые средства на предметы высокого искусства, особой популярностью пользуются памятные изделия, имеющие отношение к знаменитым фильмам и людям. По данным европейских экспертов, в течение минувших двадцати лет стоимость подобных приобретений китайских богачей выросла в 10 раз.
Источник: http://www.chinapro.ru