В странах Европы, Ближнего Востока и Африки продажи компании составили 77,4 млрд юаней. Это на 6,1% больше, чем в 2011 г. В Азиатско-Тихоокеанском регионе аналогичный показатель достиг 37,4 млрд юаней, увеличившись на 7,2% в годовом исчислении. В Северной и Южной Америке продажи выросли на 4,3% в годовом исчислении – до 31,8 млрд юаней. В Китае компания в 2012 г. продала своей продукции на 73,6 млрд юаней. Это на 12,2% больше, чем годом ранее.
В научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в 2012 г. Huawei потратила 30,09 млрд юаней. Это – 13,7% от общего дохода компании от продаж.
Как ожидается, в 2013-2018 гг. темпы роста доходов Huawei сохранятся на уровне примерно10%.
Напомним, Huawei – это одна из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций. Она основана в 1987 г. и специализируется на производстве оборудования беспроводных сетей, оптических устройств, маршрутизаторов, приложений и аппаратного обеспечения. К началу 2012 г. в компании работало более 110 000 человек по всему миру.
Источник: http://www.chinapro.ru