В частности, за второй месяц 2013 г. табачная и алкогольная продукция подорожала на 1,1%, одежда – на 2,1%, бытовая техника, предметы обихода и ремонтные услуги – на 1,6%, товары медицинского и оздоровительного назначения, а также личного пользования – на 1,8%. Цены на транспортные и телекоммуникационные услуги выросли на 0,2%, на товары развлекательного и культурно-образовательного назначения и соответствующие услуги – на 2%, на жилье – на 2,8%.
Относительно уровня января текущего года февральский CPI в Китае вырос на 1,1%. При этом продукты в стране подорожали на 2,7%. В частности, свежие овощи выросли в цене на 6,9%, свежие фрукты — на 11%, мясопродукты – на 2,4%, морепродукты – на 5,9%.
По предварительным оценкам, рост индекса потребительских цен в Поднебесной на протяжении февраля был вызван традиционным подорожанием продуктов по случаю праздника Весны или традиционного китайского Нового года.
Отметим, что февральский индекс цен производителей (PPI) в стране снизился на 1,6% в годовом исчислении, но по сравнению с январем вырос на 0,2%. Этот показатель отражает изменения оптовых цен производителей товаров и услуг.
Источник: http://www.chinapro.ru