Как сообщила пресс-служба корпорации, этот показатель оказался в 3 раза выше, чем за тот же день 2011 г. В этом году промоакция, предусматривающая скидки в 50% и больше, привлекла 213 млн пользователей Интернета. За сутки было сделано 100 млн заказов.
Таким промоакции Alibaba проводит с 2009 г. Объем продаж корпорации за минувшие три года составил, соответственно, 53 млн, 936 млн и 5,2 млрд юаней.
Напомним, что Китайская Народная Республика намерена к 2015 г. довести объем сделок в рамках электронной торговли до более чем 18 трлн юаней ($2,8 трлн). Через три года такого рода сделки между китайскими предприятиями достигнут объема в более чем 15 трлн юаней.
Источник: http://www.chinapro.ru