По итогам первой выставки яхт в Аомэне, которая прошла в октябре 2011г., были заключены договоры на сумму примерно в 1 млрд сянганских долларов.
Напомним, что в 2011 г. судостроители Китайской Народной Республики заняли второе место по заказам. Первое место пока удерживают южнокорейские компании Hyundai Heavy Industries Co., Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. и Samsung Heavy Industries Co. Они получили 40% от всех мировых заказов на новые суда. Судоверфи обеих стран выполняют больше всего проектов в секторе строительства танкеров для сжиженного природного газа и буровых судов.
Суммарный тоннаж всех построенных в Поднебесной судов за первые пять месяцев 2011 г. составил 25,07 млн т. За пределы страны было поставлено 84% новых судов общим тоннажем 21,23 млн т. В частности, в январе 2011 г. китайские судостроительные компании получили самый большой в мире объем заказов на новые корабли. В денежном выражении он составил $1,73 млрд. Совокупный тоннаж заказанных транспортных средств достигает 1,07 млн т. На долю китайских верфей выпало 69,4% от всего мирового объема строительства водного транспорта.
Источник: http://www.chinapro.ru