С 1978 г. объем операций в китайской рекламной отрасли увеличивается в среднем на 30% ежегодно. До 2015 г. в Поднебесной планируется создать более 15 парков рекламной индустрии государственного значения. Они станут площадками, обслуживающими рекламные компании. В настоящее время в стране функционируют девять таких парков, которые расположены в Шанхае, Пекине, Нанкине и других городах.
Китайский международный рекламный фестиваль проходил с 27 по 29 октября в Тяньцзине. Организаторами мероприятия выступили народное правительство города и Китайская рекламная ассоциация.
Напомним, что Государственное промышленно-торговое административное управление КНР заявило об ужесточении борьбы с незаконной рекламой. По итогам 2011 г., доходы китайского бизнеса от рекламы в СМИ составили 180 млрд юаней ($28,6 млрд). В прошлом году было расследовано 419 000 дел о незаконной рекламе.
Источник: http://www.chinapro.ru