Особым спросом пользовались ювелирные изделия, одежда, обувь и головные уборы, а также цифровая аппаратура и бытовая техника. Значительно увеличилось количество свадебных банкетов, что обеспечило рост доходов предприятий общепита.
При этом средние оптовые цены на 18 видов овощей остались без изменения, а розничные цены на яйца несколько. Стоимость мясных изделий снизилась.
Напомним, что объем внутреннего туризма в Китае за время праздничной недели составил 425 млн человекораз. Доходы от туризма при этом достигли 210,5 млрд юаней ($33,4 млрд). В среднем каждый турист израсходовал в течение недели 495 юаней.
За время праздников пассажиропоток на китайских железных дорогах превысил 80 млн человекораз. В то же время по автодорогам и водными путями проехали 660 млн человек. Это на 8,8% больше, чем за аналогичный период 2011 г.
Источник: http://www.chinapro.ru