По планам китайских властей, в Поднебесной к 2015 г. объем сделок в рамках электронной торговли составит более чем 18 трлн юаней ($2,8 трлн). Через три года такого рода сделки между китайскими предприятиями достигнут объема в более чем 15 трлн юаней.
В то же время на долю интернет-бизнеса в электронной торговле, осуществляемой китайскими предприятиями, будет приходиться 50%. Более 60% средних и малых предприятий страны станут постоянными участниками интернет-бизнеса. Объем розничной торговли в рамках Глобальной Сети выйдет на уровень в 3 трлн юаней. Он составит 9% от всей розничной торговли Китая.
Напомним, что в 2011 г. объем розничной торговли страны увеличился на 17% к уровню 2010 г. Розничный оборот достиг 18 трлн юаней ($2,85 трлн). В прошлом году особенно быстрый рост показала розничная торговля через Интернет.
Источник: http://www.chinapro.ru