Планируется направить выделенные средства реализацию четырех новых и продолжение восьми уже начатых проектов. Среди новых проектов — электрификация участка Инин-Хоргос железнодорожной магистрали, связывающей Цзинхэ, Инин и Хоргос, строительство нового вокзала в Урумчи, станции КПП «Хоргос» и центра международной железнодорожной логистики «Хоргос».
В 2011 г. на развитие железных дорог Синьцзяна было выделено 11,6 млрд юаней. До 2015 г. общий объем капиталовложений в данную сферу региона составит 120-150 млрд юаней. В настоящее время общая протяженность железных дорог в Синьцзяне превышает 4000 км, а в 2015 г. она достигнет 8200 км.
Ранее сообщалось, что правительство КНР заявило о планах по привлечению частных инвестиций в железнодорожную отрасль страны. Капиталовложения в объеме 200 млрд юаней ($31,3 млрд) требуются для завершения текущих проектов по строительству железных дорог и объектов инфраструктуры.
В настоящее время наблюдается некоторое замедление развития железных дорог Поднебесной. Так, с января по июнь 2012 г. инвестиции в железнодорожную инфраструктуру страны сократились на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. Таким образом в указанный сектор китайской экономики поступило 148,7 млрд юаней ($23,3 млрд) капиталовложений.
Источник: http://www.chinapro.ru