Общая протяженность маршрута из Шэньчжэня в Ханой составляет 1350 км. Их них 1190 км проходят по территории Китая. Транспортировка грузов из столицы Вьетнама в порты дельты реки Чжуцзян, откуда они транзитом по воздуху идут в Европу и США занимает на 15 часов меньше, чем при использовании уже существующего экспортного маршрута Ханой-Хошимин.
Планируется, что к концу мая 2013 г. будет открыто пассажирское автомобильное сообщение между Гуандуном и Вьетнамом.
Напомним, что в южно-китайской провинции Гуандун с начала 2012 г. зафиксировано снижение темпов роста промышленного производства. По данным Статистического управления региона, за январь-июнь 2012 г. объем промпроизводства в регионе увеличился лишь на 7% в годовом исчислении.
Напомним, что в настоящее время Китай и Вьетнам развивают создание трансграничных зон экономического сотрудничества. Так, южно-китайский Гуанси-Чжуанский автономный район в настоящее время реализует проект по строительству трех подобных зон с партнерами из Вьетнама. Гуанси граничит с Вьетнамом на протяжении 1020 км и активно взаимодействует с соседней страной. Поэтому именно здесь появятся трансграничные зоны сотрудничества Пинсян-Донгданг, Дунсин-Монгкай и Лунбан-Тарлинь.
Источник: http://www.chinapro.ru