Ярмарка была организована Министерством коммерции КНР и народным правительством провинции Цзянсу. В ней приняли участие примерно 20 транснациональных рознично-торговых корпораций, крупных китайских торговых предприятий и международных закупщиков. В ходе ярмарки прошли более 600 деловых переговоров. В них приняли участие представители 2500 предприятий.
Напомним, что с января по март 2012 г. замедлились темпы роста китайской розничной торговли. Как сообщили в Китайской ассоциации сетевой торговли, этот процесс вызван объективными причинами – общим мировым экономическим спадом. Между тем, в 2011 г. китайская торговля показала рост на 20% к уровню 2010 г. По итогам прошлого года, общий объем оборота розничной сетевой торговли в Поднебесной достиг 1,65 трлн юаней ($261 млрд).
Отметим, что китайский рейтинг 100 компаний розничной сетевой торговли возглавило объединение «Байлянь», на второе место вышли две компании бытовой техники «Сунин» и «Гомэй».
Источник: http://www.chinapro.ru