По итогам прошлого года, общий объем оборота розничной сетевой торговли в Поднебесной достиг 1,65 трлн юаней ($261 млрд).
В то же время, по данным Ассоциации, магазины элитных товаров, небольшие супермаркеты, бутики, интернет-торговля и шоппинг-моллы стремительно развиваются.
Отметим, что китайский рейтинг 100 компаний розничной сетевой торговли возглавило объединение «Байлянь», на второе место вышли две компании бытовой техники «Сунин» и «Гомэй».
Ранее сообщалось, что Китайская Народная Республика намерена к 2015 г. довести объем сделок в рамках электронной торговли до более чем 18 трлн юаней ($2,8 трлн). Через три года такого рода сделки между китайскими предприятиями достигнут объема в более чем 15 трлн юаней.
В то же время на долю интернет-бизнеса в электронной торговле, осуществляемой китайскими предприятиями, будет приходиться 50%. Более 60% средних и малых предприятий страны станут постоянными участниками интернет-бизнеса. Объем розничной торговли в рамках Глобальной Сети выйдет на уровень в 3 трлн юаней. Он составит 9% от всей розничной торговли в Поднебесной.
Напомним, что в 2011 г. объем розничной торговли Китая увеличился на 17% к уровню 2010 г. Розничный оборот достиг 18 трлн юаней ($2,85 трлн). В прошлом году особенно быстрый рост в Поднебесной показала розничная торговля через Интернет. В частности, по итогам девяти месяцев с начала 2011 г. объем продаж через Глобальную Сеть составил 519 млрд юаней.
Источник: http://www.chinapro.ru