Эти деньги пойдут на разработку проектов услуг мобильного интернета с добавленной стоимостью сайта «Жэньминьван», проект по созданию технологической платформы и модернизации, улучшение и расширение редакторской платформы.
В настоящее время сайт интернет-издания обладает преимуществом уникального бренда. Он сочетает новостную информацию и новые интернет-технологии. Сайт работает на 15 языках и в 16 версиях, покрывая более 200 стран и районов мира. В будущем компания намерена уделять основное внимание рекламе, широкому представлению общественного мнения в интернете, услугах мобильного интернета.
Напомним, что с 1 августа 2011 г. китайское государственное агентство «Синьхуа» разместило свою рекламу на громадном экране размером 18 на 12 метров на Таймс-сквер в центре Нью-Йорка (США). Этот пост увидят, как минимум, полмиллиона человек в день. Эксперты единодушны во мнении: этот шаг — первый на пути улучшения имиджа КНР.
Китайское государственное агентство «Синьхуа» работает в США с 1971 г. В 2010 г. агентство запустило круглосуточную вещательную службу на английском языке China Network Corporation (CNC World). «Синьхуа» займется улучшением мирового имиджа Поднебесной. Особенно это необходимо в США, где 43% граждан считают КНР серьезной проблемой. Даже американские политики представляют Китай как одну из угроз.
Источник: http://www.chinapro.ru