Наибольшим спросом на рынке Поднебесной пользуются iPhone 4S и iPad 2. Так, объем продажи iPhone в КНР увеличился в четыре раза. В связи с этим руководство Apple заявила о планах по увеличению инвестиций в китайское производство.
В настоящее время в Китае работают 1800 торговых точек Mac, 11 000 пунктов продажи iPhone, а также 2500 магазинов, торгующих iPad.
Напомним, что в Китае опубликован рейтинг из 50 самых ценных брендов страны. Возглавляет Топ-50 марка China Mobile, которая оценивается в $53,607 млрд. Второе место в рейтинге занял Китайский промышленно-торговый банк, третье — Китайский строительный банк, четвертое — Банк Китая, пятое — Китайский сельскохозяйственный банк, шестое — поисковая система Baidu, седьмое — Китайская акционерская компания по страхованию жизни, восьмое — Китайская нефтехимическая корпорация, девятое — Китайская национальная нефтегазовая корпорация, десятое — Телекоммуникационная компания Tencent.
По данным крупнейшего в мире исследовательского агентства независимых брендов Superbrands, в рейтинг 50 самых любимых брендов китайских потребителей вошли финская Nokia, интернет-магазин Taobao, Baidu, Tencent QQ, Apple, China Mobile, Haier, Lenovo, MasterKong и Philips.
Источник: http://www.chinapro.ru