В частности, авиаперевозчики заработали на туристах 5,5 млрд юаней, а железнодорожники — 3,05 млрд юаней.
В течение праздничной недели достопримечательности Поднебесной посетили 176 млн путешественников. Это на 14,9% больше, чем в 2011 г. Из указанного количества 66,59 млн туристов побывали в 39 крупных городах КНР.
Напомним, что за семь дней Праздника Весны китайские граждане тоже потратили серьезные суммы. Они расплатились за товары и услуги картами China Unionpay на общую сумму 102,9 млрд юаней ($16,3 млрд). Это на 32% больше, чем за аналогичный период 2011 г. По тем же платежным картам за рубежом китайские граждане за тот же период расплатились на сумму, которая на 39% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Платежные операции по картам China Unionpay растут в Сянгане, Аомэне, на Тайване, в Республике Корея. Это средство платежа также применяется в Испании, Великобритании, Италии, Германии, Франции, Австрии и Швейцарии, США, Канаде, Вьетнаме, Камбодже и ОАЭ.
Источник: http://www.chinapro.ru