Продажи не снизились даже на фоне подорожания драгоценного металла до более чем 60 юаней за грамм. В частности, только в двух крупных магазинах «Цайбай» и «Гохуа» объем торговли ювелирными изделиями составил 600 млн юаней. Это на 49,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. Спрос был таким высоким, что в некоторых торговых точках покупателям не хватало золотых слитков весом 50 и 100 граммов.
Ранее сообщалось, что по итогам 2011 г. объем китайского рынка предметов роскоши вырастет на 25-30% к уровню 2010 г. В прошлом году он составил 87,1 млрд юаней ($13,8 млрд), следовательно, в конце текущего года этот показатель выйдет на уровень в более чем 100 млрд юаней ($15,8 млрд). Эта информация содержится в докладе авторитетной консалтинговой компании Bain&Company.
Как ожидается, к 2014 г. рынок предметов роскоши континентального Китая по объемам продаж обгонит Японию и США. В ближайшие десять лет потребление товаров класса «люкс» в КНР вырастет на 40%. Среди дорогой продукции самыми популярными у китайских потребителей являются часы и мужская одежда. При этом стабильный рост ожидается и на рынке ювелирных изделий.
Источник: http://www.chinapro.ru