Онлайн-магазин Apple в настоящее время принимает к оплате кредитные карты более чем двадцати китайских банков. Открытие юаневой торговли в интернет-магазине этой компании — волне логичный шаг, поскольку рынок КНР является обширным, перспективным и самым быстрорастущим в мире.

Китайская версия Интернет-магазина Apple была открыта в октябре 2010 г. По итогам периода с июля по сентябрь 2011 г. Китай стал крупнейшим рынком сбыта для компании. В 2011 г. китайские потребители принесли Apple более $13 млрд. Этот объем составил 12% от всей выручки компании. Apple располагает шестью официальными торговыми точками на территории страны. Причем два из них открылись за июль-сентябрь текущего года. За тот же период компания продала в Поднебесной до 2,2 млн iPhone. На долю продаж Apple пришлось 10% китайского рынка смартфонов.

Источник: http://www.chinapro.ru