В сентябре 2011 г. в этой сети подросли цены на гамбургеры.

Отметим, что еще ранее, в середине июля текущего года, на повышение цен для некоторых видов продукции пошел и McDonald’s в КНР. Рост стоимости блюд в этих заведениях составил, в среднем, 0,5-2 юаня. Местные китайские сети тоже не отстают от американских. Так, «Чжэньгунфу», «72-я улица» и другие рестораны провели регулирование цен на некоторые виды своих комбинированных обедов.

По данным официальной статистики, повышение себестоимости продуктов сократило доход сетевых ресторанов в Китае, в среднем, на 5%. Отметим, что сеть KFC ввела новую систему ценообразования. Теперь стоимость продукции ресторанов зависит от величины аренды каждого заведения, обстоятельств его эксплуатации и прочих факторов, свойственных каждому району или городу, где расположено кафе.

Источник: http://www.chinapro.ru