Между тем, чистая прибыль компании BYD с января по июнь 2011 г. составила 275 млн юаней. Это на 88,63% меньше, чем в первой половине 2010 г. Подобное падение было вызвано сокращением объема продаж.
В целом, объем сбыта в отрасли почти восстановился до докризисного уровня 2008 г. С января по июнь 2011 г. общий объем китайского экспорта автомобилей составил 381 000 единиц. Это на 57% больше, чем с января по июнь 2010 г. В экспортном секторе продажи легковых машин наиболее успешными стали компании Geely, Great Wall и «Цзянхуай». Так, в первой половине текущего года Geely продала за рубеж 71 800 автомобилей. Этот показатель вырос на 88.5% к уровню первой половины прошлого года. «Цзянхуай» поставила на экспорт 35 000 машин. Этот объем составил 13% от общего количества китайских автомобилей, оправленных на международные рынки.
Объем экспорта компании Great Wall достиг 1,8 млрд юаней или 13,4% от ее общей прибыли. Автомобили Great Wall поступили в более чем 120 стран мира. Экспорт компании вырос на 93% и составил 13 380 единиц.
Как сообщалось, всего с января по май 2011 г. общий объем экспорта китайских автомобилей составил $24,88 млрд. Это на 32,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Автомобильные компании Поднебесной проявляют свою активность не только в экспортных продажах. Успехи на международных рынках позволяют им выйти за рамки простого экспорта. Так, компании Geely и «Цзянхуай» построили собственные заводы в Бразилии. А Geely предпринимает шаги для выхода на экономические просторы Великобритании, где компания собирается продавать автомобили, запчасти и предлагать комплексное обслуживание.
Источник: http://www.chinapro.ru