В целом объем онлайн-торговли в Китае достиг 192,4 млрд юаней.
Отметим, что с 2008 до 2010 гг. средний темп роста онлайн-торговли в Поднебесной держался выше уровня в 40%. В первой половине текущего года он впервые сократился вдвое.
Ранее Центр цифрового обслуживания Ассоциации электронной коммерции КНР прогнозировал, что в 2011 г. объем рынка интернет-покупок в Китае составит 753,41 млрд юаней ($117 млрд).
В первой половине прошлого года общий объем сделок в Интернете достиг 473,4 млрд юаней. В целом, за весь 2010 г. этот показатель вырос на 48,8%. Общий объем электронных операций китайских пользователей Глобальной Сети превысил уровень в 1 трлн юаней. Таким образом, средний ежемесячный объем расходов на одного человека составил 206 юаней.
Источник: http://www.chinapro.ru