В первой половине прошлого года общий объем сделок в Интернете достиг 473,4 млрд юаней. В целом, за весь 2010 г. этот показатель вырос на 48,8%. Общий объем электронных операций китайских пользователей Глобальной Сети превысил уровень в 1 трлн юаней. Таким образом, средний ежемесячный объем расходов на одного человека составил 206 юаней.
Эта тенденция будет только развиваться в 2011 г. Кроме того, ожидается увеличение количества пользователей электронного рынка. В 2010 г. их было 148 млн человек. Это — 32,9% от общего числа интернет-пользователей. В текущем году этот показатель выйдет на отметку 193 млн человек. Таким образом, он увеличится на 30,4%.
Добавим, что в прошлом году объем электронных покупок, сделанных мужчинами, составил 52,4%, а женщинами – 47,6%. Более половины покупателей интернет-магазинов – это молодые люди в возрасте от 19 до 30 лет. Доля покупателей от 30 до 40 лет составляет 22,5%.
Источник: http://www.chinapro.ru