В ходе работы автомобильной ярмарки было реализовано 10 320 автомобилей. Это на 5211 штук больше, чем на предыдущем салоне.
Общая выставочная площадь автомобильной ярмарки составила 180 000 кв. м. В салоне приняли участие 132 отечественных и иностранных автомобилестроительных предприятия. Всего были представлены 1036 автомобилей 139 марок.
За десять дней стенды автосалона посетили 600 000 человек. Это на 100 000 человек больше, чем в прошлый раз.
Напомним, что с января по июнь 2011 г. совместные автомобильные предприятия КНР показали рост продаж. Так, корпорация «Фольксваген», а также два совместных предприятия «Шанхай-Фольксваген» и «Первый автозавод-Фольксваген» продали потребителям Китая и Сянгана (Гонконга) более 1,1 млн автомобилей. Это на 16,4% больше, чем в первой половине 2010 г. Рыночная доля совместных компаний под маркой «Фольксваген» в Поднебесной достигла примерно 19%.
В то же время предприятия компании «Дженерал моторс-Китай» в первой половине 2011 г. реализовали 1,273 млн автомобилей. В частности, только за июнь текущего года продано 193 900 машин. Объем продаж одной «Дженерал моторс-Шанхай» в КНР достиг 600 000 автомобилей. Это на 25% больше, чем за первые шесть месяцев 2010 г. До 50% роста продаж было обеспечено за счет реализации автомобилей под брэндами «Бьюик» и «Кадиллак».
Источник: http://www.chinapro.ru