Магистраль Пекин-Шанхай вышла на проектную мощность

Поезда от Пекина до Шанхая и обратно ездят со скоростью 300 км/ч и 250 км/ч. Стоимость билетов меняется в зависимости от рыночных потребностей. Предусмотрена система скидок.

Железнодорожная магистраль пролегла по семи провинциям и городам центрального подчинения КНР. Среди них — Пекин, Тяньцзинь, провинции Хэбэй, Шаньдун, Аньхуэй, Цзянсу и Шанхай. Кроме того, дорога соединяет две крупные экономические зоны – «Бохайский залив» и «Дельта реки Янцзы».

Протяженность маршрута составляет 1318 км, поэтому магистраль стала самой длинной в мире высокоскоростной железной дорогой. На маршруте предусмотрено 24 остановки. По пути следования поездов проживает 26% населения Поднебесной. Время в пути составляет 4 часа 48 минут.

В настоящее время в КНР действует 91 000 км железных магистралей. Через пять лет протяженность скоростных железных дорог в стране составит почти 45 000 км. Коэффициент электрификации рельсового транспорта превысит 60%.

Ранее сообщалось, что в конце февраля 2011 г. общий объем пассажирских перевозок по скоростным железнодорожным дорогам Китайской Народной Республики превысил 600 млн человекораз. В апреле 2007 г. было официально открыто движение поездов по скоростным железным дорогам (СЖД) КНР. С тех пор не прекращается рост пассажиропотока по этим магистралям. С 2007 по 2010 гг. среднесуточный объем пассажироперевозок достиг, соответственно, 237 000, 349 000, 492 00 и 796 000 человекораз.

Источник: http://www.chinapro.ru