Фестиваль проходил в городе Чанша, административном центре провинции Хунань в центральном Китае.
К концу 2010 г. количество китайских граждан, занятых в рекламной отрасли, составило 1,48 млн человек. В Поднебесной насчитывается 243 000 рекламных организаций и учреждений. В прошлом году доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы достигли 234,05 млрд юаней ($36 млрд).
Китайский рынок рекламы бурно развивается в силу того, что многочисленные китайские бренды выходят на международный уровень. Поэтому рекламные компании КНР, обслуживающие эти бренды, совершенствуются и овладевают еще большими знаниями и технологиями международных рекламных агентств.
В двухдневном Международном рекламном фестивале «Китай-2011″ приняли участие 817 китайских и зарубежных организаций. Выставочные площади этого представительного форума достигли 2400 кв. м.
Источник: http://www.chinapro.ru