Кроме того, большую роль сыграло и увеличение продаж на американском рынке.

Выручка BMW за первые три месяца текущего года увеличилась на 28,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом она достигла объема в 16,037 млрд евро.

Отметим, что с января по март 2010 г. компания получила прибыль в размере 324 млн евро, а выручку — 12,443 млрд евро. В планах BMW на 2011 г. – достижение объема продаж в 1,5 млн автомобилей.

Напомним, что в Поднебесной весьма популярны автомобили немецких марок. Так, другой европейский автопроизводитель Volkswagen AG с января по март 2011 г. утроил свою чистую прибыль благодаря восстановлению спроса на автомобили компании, главным образом, в Китае. Прибыль составила 1,71 млрд евро, а в первые три месяца 2010 г. аналогичный показатель остановился на отметке в $473 млн евро.

Всего с января по март 2011 г. Volkswagen AG поставил на мировые рынки рекордное количество автомобилей — 1,97 млн штук. Руководство концерна надеется вывести его в лидеры мирового автопрома к 2018 г. В достижении этой цели ставка делается на активное присутствие на рынках Поднебесной, Индии, Бразилии и России.

Источник: http://www.chinapro.ru